Я Джастин Иосефович Роек

Я Джастин Иосифович Роек, новой герой пролетариата!

Я ненавижу Берни Сандерс и Хиллари Клинтон. Они не героя народа и они враги народа.

Я правый коммунист. Я прогрессивный православный человек. Я православный как Путин. Путин – мой президент. Я любитель Владимира Владимировича Путина.  Я фанатик. Я сын Владимира Ленина.  Мы сини Ленина. Я хочу быть новым Ленином.  “Похоронили русскую идею” “Лишь русский царь. Царь – наша сила. Царь – наш вождь. Живая вера в Бога Это меч.”

“ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ” ЖАННА БИЧЕВСКАЯ.  Я знаю что Жанна Бичевская – Царистская.  “Ей зовут Жанна Царистская”  “ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ”  Иосип Тито – мой герой. Иосип Тито был президентом Югославии.  Тито был коммунистом как Ленин.  Тито и свои Югославские партизаны – мои героя.  Четники и хорватские националисты были врагами Тита.  Я православный.  Ленин и Сталин были атеистами.  Я не Иозеф Сталин.  Сталин был коммунистом и самым главным героям Великой Отечественной Войны с фашистами.  Степан Бандера был украинским националистам.  Украинские националисты против Братства России и Украины.

Я не антихристианский. Я против Ислама и всех религий, но я не хочу быть атеистам.  Ленин был героям всех русских и всех пролетариатов. Я против религиозного терроризма Ислама.  Я против Исламских террористов. Я против террористической группы Исламской Державы из Ирака и Сирии.

Ислам – фашистская религия и Коран – фашистская книга.  Я верю в бога. С нами бог!  Путин -враг российского народа.  Путин не Сталин.  Владимир Ленин а не Владимир Путин – герой народа.  Путин поздравил Дональд Трамп.  Правое крыло – враг всех Американцев и Правой крыло герой всех расистов в Южных Штатов Америки.  ККК – не гроза, но они капиталисты и расисты против Афроамериканцев и всех коричневых рас.  Белые иммигранты из Восточной Европы и из Южной Европы были ними врагами.

ККК – сила ненависти.  ККК – группа ненависти.  Я против их и я против всех христианских террористов.  ККК были бедными белыми протестантами из Южных Штатов Америки.  Они ненавидят иммигрантов из Мексики и Иммигранты всех других стран.

Я не Владимир Ленин. Я хочу быть первым православным президентом США.  Я хочу диктатору за Америку.  Диктатора – правое правительство.  Я диктатор как Путин.  Я хочу быть первым диктаторам Соединённых Штатов Америки.

Я против Гомосексуальности и я против гомосексуального брака.  Наши Братья в СССР ненавидели Гомосексуальность.  Гомосексуальность – болезнь всех пролетариатов.

Победа будет за нами! Победа будет за Америкой.  Я хочу быть героям всех американцев и всех люд в Америке.

Я ненавижу гомосексуальность и я ненавижу гомосексуального брака.  Я не христианин, Я КОММУНИСТ.

Я правый коммунист как Ленин. Я хочу конец гомосексуальности в Америке.  Я их не хочу убить. Я не друг Гомосексуалистов и Лесбиянок и всех других.

Я против фашистов в Америке.  Барак Обама – фашист как Гитлер и он не коммунист.  Люди правого крыла считают что Обама коммунист. Обама не коммунист. Он фашист для корпораций.

Обама и вси люди которые любят гомосексуальность не друзья всех Американцев.  Они враги народа.

Гомосексуальность – болезнь.

Это конец. Я против Гомосексуальности и я против Гомосексуального Брака. Я враг гомосексуального брака.

Я не хочу быть фашистам. Я не герой Америки.  Я тотальный придурок и я мудак.

Моя жизнь в аду.  У меня нет жизнь.  ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! Я против Ислама.  Америка будет коммунистической страной как СССР.

Я ненавижу фашизм.  “Девиз наш – православье или смерть!”

Я хочу быть православным и коммунистам.  Я против Путина и всех русских фашистов.  Путин хочет мир для Украины и он хочет дружбу между украинцами и русскими.  Америка хочет уничтожать Дружбу Украины и России.

Россия друг Украины и Россия – друг всех украинцев.  Польша была другом России.  Польская церковь уничтожала дружбу России и Польши.  Польский национализм – враг России.

 

До свидания,

Джастин Иосифович Роек.

 

 

 

 

 

 

 

About Justin Royek

I am a critic of Wikipedia that likes to remind people that there are other sources out there than Wikipedia and that knowledge isn't written by a bunch of anonymous nobodies on a blog dressed up as an encyclopedia that Wikipedia is. My name is Justin Royek and this is my personal blog/soapbox for different issues and many things relevant to my life. I am a polyglot that speaks about 10 languages. I am NOT Tim Doner or Benny Lewis or Christophe Clugston or any of those self-proclaimed "polyglots" on YouTube. I am my own blog. I am Justin Edward Royek. Patchman123 on Facebook and YouTube. I am Justin Royek. I AM A WRITER ON MANY ISSUES. I HAVE DECIDED TO CHANGE MY USERNAME ON THE BLOG.
This entry was posted in foreign language, History, Personal. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

