Моя Жизнь в Округе Крафорда.

Моя жизнь в Кокрантоне и я живу в Кокрантоне с моими работницами. Я живу в маленьком граде Кокрантон в округе Крафорда. Я слушаю песню “Козарская бригада.” Это песня на сербском языке о пяте козарской бригаде. Родолюб Роки Вулович. Он сербский певец из Боснии и Герцеговины.

Я хочу живить мою жизнью. Я хочу живить в Кокрантоне. Я не хочу терять дому. Кпер Айви казала что я буду терять дому в Кокрантоне.

Девушки в Питтсбурге. Питтсбург очень далеко од меня.

Я хочу быть четникам и Казакам. Я Польский Четник. Четники Сербские пехоты. Я был четникам. Я ненавижу Дарью Перекидайлову! Дарья Перекидайлова – она стерва.

Я ненавижу Дарью. Я знаю Дарью из интернета. Я ненавижу Светлану Перекидайлову. Её дочь Дарья Валерьевна Перекидайлова. Я ей ненавижу. Я хочу ударить Дарью в носу! Она – пизда. Она самая глупая женщина на свету. Она блядь. Она ебала Турка. Я ненавижу Турков! Они красили Россиянок, но я знаю турчанку.

Турчанка зовет “Иелике Кулу.” Она Турчанка из Стамбула. Я люблю турчанок и я люблю Татарок. Моя друга Иделия Макарова она Татарка из Казани. Она певица.

Я ненавижу Дарью! Я тебя ненавижу Дарью!

Я тебя ненавижу Дарью! Иди к чёрту, Дарью!

Я хочу Дарью умереть! Умри Дарью! Я любил Джулианну Стил.

Джулианна Стил была моя подруга из последних года. Я друзья с Турчанкой. Дарья Перекидайлова – она мой враг.

У меня войн с Дарьей Перекидайловой. Я ненавижу Дарью! Я хочу ударить Дарью в рту! Она узловая пизда. Я хочу жить с работницами. Я хочу быть Американцем. Я не хочу быть восточным европейцем. Мои дедушка был Поляком из Восточной Европы. Моя фамилия Роек. Была Актриса зовет Констанция францевна Роек из Москвы. Я знаю ей. Она была актриса в Москве. Она умерла в 2005 году.

Дарья не читает мою блогу. У меня проблем с Дарьей. Я ненавижу Дарью! Мне очень жаль. Я ей ненавижу!

До свидания, Дарья!

Джастин Эдуард Роек живёт в Кокрантоне. Это я.

До свидания, мир!

Я хочу живить со собой. Джереми Перри мой работник для Поведения. Касс Вайгеймер. Я работаю с многими людьми. Дарья Перекидайлова была моя друга. Она замужняя с ней мужам в Ирландии. Я ей ненавижу. Она была найгора девушка на свете! Дарья Валерьевна Перекидайлова.

До свидания!

Люди думают что я ненавистный человек. Я не ненавистный. Я просто ненавижу Дарью! Я хочу живить без Дарьи!

Слава Богу, что у меня нет Дарья!

Imam dobar život bez Darije! Hvala bogu! Živela Srbija!

Джули не была моя девушка. Я хочу Джули Стил! Я люблю тебя, Джули! Джули не была немка! Я люблю тебя, Джули! Ты моя девушка! Я ненавижу Дарью!

До свидания, мир.

About Justin Royek

I am a critic of Wikipedia that likes to remind people that there are other sources out there than Wikipedia and that knowledge isn't written by a bunch of anonymous nobodies on a blog dressed up as an encyclopedia that Wikipedia is. My name is Justin Royek and this is my personal blog/soapbox for different issues and many things relevant to my life. I am a polyglot that speaks about 10 languages. I am NOT Tim Doner or Benny Lewis or Christophe Clugston or any of those self-proclaimed "polyglots" on YouTube. I am my own blog. I am Justin Edward Royek. Patchman123 on Facebook and YouTube. I am Justin Royek. I AM A WRITER ON MANY ISSUES. I HAVE DECIDED TO CHANGE MY USERNAME ON THE BLOG.
This entry was posted in Personal, Reviews, Social Commentary. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

